- Приказ об отпуске
- Приказ о приеме
- Приказ о переводе
- И другие документы
Отправить документ можно из печатной формы документа.
Рис. Отправка документа на подпись сотруднику из печатной формы
В программах 1С есть возможность заказывать печатные формы документов (например, шаблон трудового договора). Такие документы могут быть отправлены в личный кабинет приложения с кнопкой «Передать в 1С:Кабинет сотрудника».
Произвольные документы
Это документы, которых нет в программе 1С. Например, добавление к соглашению о трудовом договоре, приказ по организации и другим документам, которые были опубликованы в редакторах текстов.
Рис. Отправляем официальные документы сотрудникам
Для подписи документов используются электронные подписи:
- Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) со стороны работодателя;
- Усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) со стороны сторон.
Работодатель может получить УКЭП в аккредитованном удостоверяющем центре или ФНС.
Сотрудник получает УНЭП в «1С:Кабинет сотрудника» бесплатно. Подпись обнаруживается в личном кабинете сотрудников.
Вам больше не потребуется тратить время на чтение рукописных документов и ручной ввод данных в программу!
«1С:Кабинет сотрудника», встроенный в программу 1С, позволяет ускорить обработку заявленных сотрудников. Приказом ЭДО сотрудники отправляют заявление в электронном формате. После проверки данные автоматически загружаются в программу 1С.
С помощью «1С:Кабинет сотрудника» можно выдавать расчетные листки в электронном виде. Вы сэкономите значительное количество времени, так как Вам не нужно распечатывать расчетные листки и выдавать их под подпись.
Сотрудник получает расчетный листок в личном кабинете и подписывает свою электронную подпись. Информация о том, кто подписал расчетный листок, а также дата подписки расчетного листка, переведена в программу 1С.
- Экономия времени — информация автоматически переносится из-за действия, ее не повторяется повторно вручную;
- Снижается вероятность ошибки, которую можно отпустить при ручном переносе данных извещения;
- Частота встречаемости с выявлением нарушений, снижение вероятности возникновения конфликтных нарушений, выявление нарушений;
- Организация экономит средства, которые тратила на обеспечение раньше бумажного документооборота (картриджи для планирования, канцелярские принадлежности и т. д.).